Промпаспорт

Паспорта на станки и КПО

Наш Email

prompasport@mail.ru

Позвоните нам

+7 (922) 915-66-68

Паспорт SC14 (Ø планшайбы 1200 мм) Карусельный станок (Румыния)

Паспорт SC14 (Ø планшайбы 1200 мм) Карусельный станок (Румыния)

Наименование издания: Книга машины
Выпуск издания: Предприятие: MECANICA ROMAN, Социалистическая республика Румыния
Год выпуска издания: 1981
Кол-во книг (папок): 1
Кол-во страниц: 190
Стоимость: 3.500 рублей
Описание: Полный комплект документации

  •  


Содержание:
Часть 1: Механика
Содержание
Технические характеристики
Инструкция по монтажу и пуску в действие
Вниманию заказчика
Фундамент
Транспортировка
Чистка машины
Установка и монтаж
Смазка
Органы управления карусельных станков
Управление планшайбой карусельного станка
Коробка скоростей
Коробка подач
Траверса
Боковой суппорт
- квадратная револьверная головка
- блокировка бокового суппорта
Левый вертикальный суппорт
- блокировка левого вертикального суппорта
- угловое вращение левого вертикального суппорта
- смещение вручную левого вертикального суппорта
Правый вертикальный суппорт
- головка револьверная пятигранная
- блокировка суппорта
- угловое вращение суппорта
- смещение вручную суппорта
Инструкция по техническому обслуживанию
Регулировка подшипников шпинделя
Регулировка гаек ведущих /ходовых/ винтов
Горизонтальное расположение траверсы
Регулировка предохранительного устройства коробки подач
Регулировка блокирования траверсы
Регулировка осевого зазора горизонтальных винтов траверсы
Регулировка выходных тормозов на горизонтальных витках штанги траверсы
Регулировка блокировки пятигранной револьверной головки
Регулировка позиций квадратной револьверной головки бокового суппорта
Регулировка наклонных клиньев
Смазка
Меры техники безопасности
Перечень нормальных принадлежностей
Перечень подшипников
Перечень зубчатых колёс
Часть 2: Пояснительные чертежи
- Общий вид – габариты – расположение
- План фундамента
- План монтажа
- Общий вид машины – расположение составных частей
- Общий вид машины – приведение в положение для транспортировки
- Подвесной пульт – расположение приборов управления, сигнализация и измерения
- Коробка скоростей – монтаж на машине
- Гидравлическая установка – принципиальная схема
- Регулировка подшипников шпинделя
- Регулировка винтов ведущих валов /ходовых валов/
- Регулировка горизонтального положения траверсы
- Регулировка предохранительного устройства и тормозов коробки подач
- Блокировка траверсы
- Регулировка осевого зазора и горизонтального винта траверсы
- Регулировка блокирования пятигранной головки
- Регулировка квадратной револьверной головки
- Регулировка шпонок направляющих
- Смазка машины
- Державка
- Схема кинематики
Инструкция по регулировке муфт
- Электромагнитная муфта Типа EKE-40
- Гидравлическая схема и схема смазки к станкам: SC22, SC27, SC33, SC17
Испытания на точность
Часть 3: Регулировочные инструкции гидравлической установки и смазки
Часть 4: Электрическая часть
Электрическая установка – описание
- Развёрнутая электрическая схема
- Расположение электрооборудования
- Общая схема соединений
- Общая схема соединений: коробка скоростей
- Общая схема соединений: коробка подач
- Общая схема соединений: боковой суппорт
- Электрошкаф
- Пульт управления
- Спецификация оборудования

Описание станка:
Документация к разнообразным моделям токарно-карусельных станков представлена в нашем техническом архиве в довольно широкой подаче. Так же, карусельные станки находят весьма широкое применение в промышленности, что задаёт востребованность в документах к этому оборудованию, ведь станок необходимо обслуживать и заниматься его эксплуатацией в производственных условиях цеха или мастерской, ремонтного участка завода и т.д. А при наличии нужных документов разобраться в технических нюансах будет намного проще. Как раз весьма интересной и востребованной будет позиция на один из многих, а точнее карусельный станок паспорт, на который обозначен как SC14. Эта модель токарного станка была произведена в Румынии ещё в одна тысяча девятьсот восемьдесят первом году, что представятся конечно же весьма далёкой датой. Действительно, по прошествии такого большого количества лет оборудование той эпохи всё ещё продолжает оставаться востребованным, а вместе с этим и документация на станок, что подчёркивает надёжность произведённых ещё в то время единиц оборудования. Ведь подобные карусельные станки всё ещё служат в производственных условиях и безусловно прекрасным образом рекомендуют себя с позиции промышленной подачи. Как раз техническое издание служит этому хорошим подтверждением.

В том случае, если рассматривать непосредственно документацию с более детальной позиции, то издание представляет собой книгу, что является копией с оригинального издания в электронном виде. Вместе с этим обладает читаемым качеством, что позволяет изучать её в наиболее рациональном и эффективном подходе. Количество страниц в книге порядка ста девяноста, что является действительно хорошим по объёму паспортом, а так же, есть разделение по разделам, что не мнее важно для повышения эффективности изучения. По классике здесь присутствует раздел механика, что содержит в себе, соответственно все нюансы, описание и ряд начальных чертежей, что сделает возможным разобраться даже с наиболее сложными вопросами. Во второй части можно ознакомиться с так называемыми пояснительными чертежами, в которых уже новые чертежи представлены в более широком спектре, а так же в этот раздел добавлены в том числе схемы, связанные с механической частью станка. Отметим, что даже обозначенная и представленная выше информация уже позволит в наиболее рациональном подходе заниматься обслуживанием станка. Тем не менее, производитель токарного оборудования не забыл включить в документацию и раздел электрики.

Ведь, как раз электрооборудование на токарно карусельный станок паспорт которого находится в нашем архиве будет являться одним из ключевых, и даже значимых моментах эффективной эксплуатации станочного оборудования. Здесь представлен как момент описания, но так же есть и расширенные электросхемы связанные с электрикой, что позволят работать со станком не только в общем направлении, но и отдельно с теми или иными станочными узлами, что безусловно важно. К тому же, кроме механической и электрической части, присутствует часть, связанная с настройкой гидравлической системы и системы смазки. Иными словами, перед нами полное, а вместе с этим развёрнутое издание на одну из наиболее востребованных станочных единиц. К тому же документация идёт сразу на два станка, один более младшей модели, а другой более старшей. Их отличают габаритные размеры, возможности обработки деталей, фундаментные особенности и т.д. При этом, вся необходимая информация, в том числе и технические характеристики, данные станка присутствуют в документации в развёрнутом виде, что способствует более детальному изучению оборудования и связанных с ним узлов.

© www.prompasport.ru - Паспорта на станки и КПО. Техническая документация на станки.