Промпаспорт

Паспорта на станки и КПО

Наш Email

prompasport@mail.ru

Позвоните нам

+7 (922) 915-66-68

Паспорт 3А229 Универсальный внутришлифовальный станок (Воронеж)

Паспорт 3А229 Универсальный внутришлифовальный станок (Воронеж)

Наименование издания: 
Часть 1: Руководство и паспорт– 126 страниц
Часть 2: Электрооборудование – 39 страниц
Выпуск издания: Воронежский станкостроительный завод
Год выпуска издания: 1968
Кол-во книг (папок): 2
Кол-во страниц: 165
Стоимость: По запросу

Содержание:
Часть 1: Руководство и паспорт
1. Назначение и применение станка
Техническая характеристика
2. Распаковка и транспортировка
- Схема транспортировки станка
3. Фундамент станка, монтаж и установка
- Установочный чертёж и габарит станка в плане
4. Паспорт станка
Основные данные
Спецификации органов управления и наладки
- Общий вид станка с обозначением узлов, органов наладки и управления
Спецификация узлов станка
Привод. Подшипники шпинделя изделия. Ремни и цепи.
Гидравлические механизмы
Спецификация подшипников качения
- Схема расположения подшипников станка
Механика станка
Принадлежности и приспособления
- Передние концы шлифовальных шпинделей
- Передний конец шпинделя изделия
- Т-образные пазы стола и станины
5. Общая компоновка станка
Описание кинематической схемы станка
- Кинематическая схема станка
- Бабка изделия
Шлифовальная бабка
Стол
Механизм поперечной подачи
Патрон с гидромеханическим зажимом
Люнет
Охлаждение
6. Гидрооборудование станка
- Гидравлическая схема станка
Функции выполняемые гидрооборудованием
Положение рукояток и механизмов перед работой
Работа гидросистемы
Описание и чертежи основных узлов гидрооборудования
- Бак гидросистемы
Трубопроводы
- Схема трубопроводов
- Рабочий цилиндр
Указания по обслуживанию гидрооборудования станка
- Чертёж пневмоагрегата
7. Смазка станка
Общие сведения о системе смазки станка
Описание гидроагрегата
Указания по обслуживанию системы смазки станка
Спецификация к схеме смазки станка
- Схема смазки станка
8. Наладка станка
9. Работа на станке
Не автоматический цикл шлифования
Работа с автоматическим отводом стола после снятия основной части припуска и с последующей дошлифовкой
Работа с автоматическим обеспечением размера отверстия без ручного промера и дошлифовки, с последующим автоматическим отводом стола и самозарядкой механизма поперечной подачи
Шлифование внутреннего или наружного торца изделия с помощью торцевого упора
Шлифование с одного установа изделия одним внутришлифовальным шпинделем отверстия, внутреннего и наружного торцов
10. Уход за станком
11. Регулировка механизмов станка
Указания по регулировке механизма поперечной подачи при работе с автоматическим обеспечением размера отверстия без промера
Шлифовальные шпиндели
Регулировка подшипников передней опоры шпинделя изделия
Указания по монтажу передней опоры шпинделя изделия

Часть 2: Электрооборудование
Электрооборудование станка. Общие сведения
Описание принципиальной электросхемы
Блокировки и защита
- Принципиальная электрическая схема станка
- Монтажная электрическая схема станка
- Схема подключений станка
- Монтажная электросхема панели магнитной станции
- Схема размещения электрооборудования на станке
Спецификация покупного электрооборудования
Указания о порядке управления электроприводом
Заземление
Указания по обслуживанию электрооборудования
Уход за электрооборудованием
Указания по обеспечению безопасности

Описание внутришлифовального станка:
На наш взгляд, но сам по себе паспорт внутришлифовального станка является довольно востребованной и часто запрашиваемой позицией. А дело в том, что весьма большое и даже можно отметить, приличное количество этих документов требуется в производство чтобы наладить и работать на нём реализуя все заложенные от производителя моменты. Действительно, сам по себе документ может значительно отличаться по своему объёму и в каких-то моментах стать очень даже значимым и более того, действительно полезным инструментом на базе возможностей которого можно применять различные приёмы и операции для обработки металла. В частности, мы можем предложить руководство к станку довольно распространенному в условиях производства, речь идёт о модели 3а229. И наличие издания, что в объёме составит порядка ста шестидесяти пяти страниц или листов в распространенном формате А4 позволит при распечатке обладать на бумажном носителе всей необходимой информацией о данном станке. К тому же, он условно делится на две части, где в первой преобладает описание механики со всеми необходимыми чертежами и схемами. А вот вторая часть издания будет полностью посвящена как раз электрике, что так же способствует детализированному изучению теории переходящей к практике. Наличие таблиц, спецификаций и электросхем обязательно скажется положительно в моментах настройки машины и ввода в работу. В любом случае, наличие подобного руководство и паспорта в архиве позволит значительно расширять возможности не только при организации шлифовальных работ по металлу, но и зачастую ремонтных работ в полном объёме.

А вот рассматривая к примеру всю ту же транспортировку этой позиции оборудования, со своими моментами и нюансами, можно сделать вывод, что наиболее эффективной и качественной, результативной она станет только согласно описания и детализации отображаемой в его характеристиках или иными словами параметрах. Согласно представленной текстовой информации в предлагаемом к изучению документе можно заметить, что непосредственно при транспортировке станка необходимо обязательно следить за тем чтобы не повредить его так называемым распаковочным инструментом. Именно для этой операции вначале нужно снять верх упаковочной крышки и затем уже переходить к самому станку. А вот уже далее, когда он находится в цехе и без упаковки, в этом случае все эти действия и работы необходимо будет проводить согласно представленных в техпаспорте схем, которых кстати несколько штук. Конечно, на внутришлифовальный схема представлена будет в наиболее читаемом качестве, что появилась возможность наглядно её распечатать и реализовать заложенные производителем задумки и перенести безопасным образом их на станочную единицу. И только так получается достичь желаемого результата выполняя и применяя определённые качества для достижения наиболее значимой работы не только с транспортировкой, но и последующей постановкой машины на фундамент. И для безопасности, необходимо в том числе между станиной и канатом, что удерживает и крепит станок прокладывать довольно высокую доску. Такой способ наиболее часто применяется и позволяет действительно безопасно при переносе не уронить или каким-то образом повредить эту модель оборудования. Вообще, если рассматривать сам документ, то конечно он будет представлять собой вполне объемный момент описания и реализации заложенных производителем возможностей.

© www.prompasport.ru - Паспорта на станки и КПО. Техническая документация на станки.