Промпаспорт

Паспорта на станки и КПО

Наш Email

prompasport@mail.ru

Позвоните нам

+7 (922) 915-66-68

Схема круглошлифовального станка

Схема круглошлифовального станка

В том случае, если рассматривать электрику с подробным её описанием и наличием в ней всех необходимых параметров, то как раз схема круглошлифовального станка будет являться тем самым важным и необходимым инструментом. На самом деле, без данного отображения информации на страницах издания будет весьма и весьма сложно разобраться с возможностями станочной единицы для производства. А в некоторых случаях, когда машина является по своим данным и вариантам ещё более сложной, то вообще невозможно без технического паспорта, который должен обязательно поставляться ко всем вариантам оборудования. В частности, в одном из описаний так сразу и отмечено, что эти станки оборудованы семью электроприводами схемы которых отображаются на страницах паспорта. Это приводы шлифовального круга, гидронасоса, насоса охлаждения, насоса смазки подшипников шпинделя шлифовальной бабки, насоса смазки направляющих и магнитного сепаратора. Они обладают в том числе асинхронными электродвигателями трёхфазного тока с короткозамкнутым ротором. А привод изделия уже обладает электродвигателем постоянного тока с параллельным возбуждением, который получает питание от блока магнитных усилителей и выпрямителей. Скорость электродвигателя привода изделия можно бесступенчато регулировать в пределах от трёхсот пятидесяти до двух тысяч пятисот оборотов в минуту, что в общем является довольно существенной разницей. Как правило эти станки выпускаются с вариантом электрооборудования на напряжение в триста восемьдесят в силовой цепи и на сто двадцать семь, но уже в цепи управления.
Таким образом, на круглошлифовальный станок модели будут иметь различное описание и свои собственные, уникальные моменты касающиеся работ с электрикой. Этот аспект важен ведь только в случае наиболее детального практического подхода действительно получится работать с настройками станка в наиболее значимом и детализированном направлении. Действительно, в том случае если всё же отталкиваться из той уникальной информации приведенной в техпаспорте, а точнее в тематическом разделе под названием электрика шлифовальной машины, то здесь досконально изучая как раз страницу за страницей можно конечно почерпнуть наиболее важную детализацию, к примеру это тоже касается всё тех же спецификаций которые для удобства обычно будут заключены в специальные таблицы. На самом деле, этих самых описываемых в издании спецификаций может быть весьма много, и каждая из них отвечает за своё собственное направление в электрике. В качестве живого примера можно отметить выдержки, которые находятся на страницах и обязательно реализуют всевозможные рекомендации по эксплуатации согласно следующих замечаний, приведённых ниже. Обязательно, после окончательной установки станок должен быть как можно более надёжно заземлён. А осмотр и ремонт токоведущих частей и гидропанели производится согласно и только после отключения машины от электрической сети с помощью линейного выключателя. Вместе с этим, электродвигатели обязательно необходимо содержать в чистоте, периодически очищать их от масла, пыли и грязи. Обязательно раз в год электродвигатели должны быть разобраны и прочищены специалистом, шариковые подшипники электродвигателей необходимо будет смазывать нейтральным, а иными словами, совершенно свободными от содержания кислот и щелочей смазочными материалами. Шум и нагревание подшипников свидетельствует только об одном, что они неисправны и в этом случае их конечно необходимо заменить новыми.
Отметим, что подобное описание и подход к рабочему процессу согласно информации на страницах руководства будет являться стандартным для большого количества подобных типов изданий. Конечно, и наиболее часто практикуется и такой подход касательно расширения возможностей работы с этим оборудованием при помощи специального инструмента, в нашем случае речь будет идти об приборе для правки шлифовального круга. Этот прибор является алмазным, и он при этом установлен на задней бабке станка, но в том числе для без алмазной правки шлифовального круга будет смонтирован на столе. А вот подача шлифовального крага на алмаз или же твердосплавный диск, в том случае, когда применяется прибор для без алмазной правки, производится механизмом поперечной подачи вручную или автоматически. При выполнении правки необходимо включить обильную подачу охлаждающей жидкости во избежание нагревания и внезапного охлаждения алмаза. Это быстрое охлаждение может вызвать растрескивание его и привести к полной негодности инструмента, что необходимо конечно же обязательно помнить. Но, конечно, здесь необходимо отметить, что править круг без возможности охлаждения запрещается. Подача круга на алмаз за один проход не должна превышать указанного в документации параметра, который обязательно будет обозначен на страницах издания. Тем более, слишком быстрое продольное перемещение инструмента для правки относительно шлифовального круга снижает срок службы алмаза и конечно ухудшает частоту шлифования, этот момент тоже необходимо обязательно учитывать. Рекомендуемая скорость продольного перемещения алмаза при чистовом шлифовании составляет порядка ста или ста пятидесяти миллиметров в минуту и как правило параметр в двести и пятисот миллиметров при предварительном. Прибор для без алмазной правки с твердосплавным диском применяется для предварительной правки или при шлифовании изделий, к которым не представляются особо высокие требования в отношении чистоты и точности шлифования. На данной машине предусмотрено раздельное регулирование скорости перемещения стола при шлифовании и правке. Перед началом выполнения правки необходимо выключить осциллирующее движение шпинделя шлифовальной бабки.

© www.prompasport.ru - Паспорта на станки и КПО. Техническая документация на станки.