Промпаспорт

Паспорта на станки и КПО

Наш Email

prompasport@mail.ru

Позвоните нам

+7 (922) 915-66-68

Паспорт ЭПУ 2-2 Электроприводы унифицированные реверсивные однофазные

Паспорт ЭПУ 2-2 Электроприводы унифицированные реверсивные однофазные

Наименование издания: Техническое описание и инструкция по эксплуатации (ИГФР.654634.001 ТО)
Выпуск издания: -
Год выпуска издания: -
Кол-во книг (папок): 1
Кол-во страниц: 67
Стоимость: По запросу
Описание: Полный комплект документации

Техническое описание и инструкция по эксплуатации
Содержание:

Принятые обозначения физических величин
Принятые обозначения составных частей электропривода
1. Назначение
2. Технические данные
Статические характеристики электроприводов – Таблица
Номинальный режим работы электроприводов – длительный
3. Меры безопасности
4. Состав электропривода
5. Устройство и принцип работы
Блок ввода
- Схема электрическая принципиальная блока ввода
Перечень элементов – Таблица
- Схема электрическая функциональная электропривода исполнения М
Электропривод исполнения М
Электропривод исполнения Е
- Функциональная схема СИФУ
- Схема электрическая функциональная электропривода исполнения Е
Блоки управления
Перечень элементов – Таблица
Силовая часть
Блок управления №1
Диаграммы напряжений в контрольных точках блока управления №1 - Таблица 
Диаграммы напряжений в контрольных точках блока управления №2 – Таблица
Блок управления №2
- Варианты схем ИВМ и диаграммы напряжений
Сглаживающий реактор
Перечень элементов – Таблица
Полупроводниковые приборы – Таблица
- Габаритные, установочные, присоединительные размеры и масса блока ввода чертёж
Микросхемы – Таблица
Конденсаторы – Таблица
Резисторы - Таблица 
- Габаритные, установочные, присоединительные размеры и масса блока управления чертёж
6. Описание конструкции
Габаритные размеры и масса сглаживающего реактора - Таблица
7. Подготовка к работе
Размещение и монтаж
Внешние подключения
Наладка
8. Характерные неисправности и методы их устранения - Таблица
9. Транспортирование и хранение
Электросхемы:
- Схема электрическая принципиальная блока управления №1
- Схема электрическая принципиальная блока управления №2
- Схема электрическая принципиальная блока управления на модулях тиристорных МТТ.
Таблица переменных данных
- Схема электрическая принципиальная электропривода ЭПУ2-2…М
- Схема электрическая принципиальная электропривода ЭПУ2-2…Е
- Схема электрическая принципиальная блок управления исполнения М

Описание реверсивного электропривода:
В нашем архиве присутствует документация к электроприводу модели эпу2 2. Документ представлен в хорошем и читаемом качестве, а так же в полной комплектации, которую мы можем предложить согласно перечня материалов представленных выше в данной статье. Обозначенная модель привода необходима для создания регулируемых приводов мощностью до четырёх кВт. Различных производственных механизмов, в том числе это касается промышленных манипуляторов, роботов, механизмов подачи металлорежущих станков. Электроприводы питаются от однофазной сети переменного тока частоты пятьдесят или шестьдесят Гц. Также обладают различным исполнением, частности: М – с обратной связью по частоте вращения с тахогенератором, Е – с обратной связью по ЭДС по напряжению с IR – компенсацией. Структура условного обозначения, которое реализует паспорт на электропривод ЭПУ2-2-27-1Е УХЛ. 220 В и обладает своей собственной наиболее детализированной маркировкой и расшифровывается. Э – электропривод, П – основное назначение: электропривод постоянного тока широкого применения подачи станков, промышленные манипуляторы и прочие механизмы, применяемые для производства и другие параметры. Место для установки данного агрегата подбирается не просто так, а исходя из конструктивных особенностей. Для этого помещение должно быть закрытого типа, блоков ввода и управления – шкафы комплектных устройств, ниши станков, манипуляторов при отсутствии непосредственного взаимодействия солнечной радиации.

Вообще, сам по себе электропривод эпу2 2 подключение двигателя пб будет отображаться и реализовано обычным способом, но согласно рекомендаций в этом издании, которое конечно же будет являться полноценным для различных вариантов и отображений работы с ним. Ну, а в том случае если рассматривать непосредственно хранение, то и здесь есть свои особенности, обозначенные в инструкции. В частности, можно заметить и такой момент, что для наиболее качественного хранения требуется хранить машину в наиболее вентилируемом помещении при температуре воздуха не ниже пяти градусов цельсия и при относительной влажности порядка восьмидесяти процентов. Воздух, конечно, не должен содержать в себе каких-либо газов или угольной пыли, кислотных и прочих типов паров, которые могут разрушить материала, а также изоляцию электропривода. Не допускать установки на блоки управления и ввода тяжёлых предметов, которые могут привести к поломке как печатных плат, так и конструкций. Перевозка и транспортировка допускается любым видом транспорта, погрузка, крепление и перевозка электроприводов данного типа в транспортных средствах осуществляется в соответствии с действующими правилами перевозок грузов на соответствующих видах транспорта. При этом, погрузка, крепление и перевозка при помощи железнодорожного транспорта так же должна производится в соответствии с правилами. В целом, можно отметить, что описываемый привод является универсальным и может применяться к весьма широкому спектру станочного оборудования, что задействуется в производстве промышленного предприятия или цеха. И конечно является весьма не плохим инструментом для производственной практике станочного и сопутствующего ему оборудования в целом.

© www.prompasport.ru - Паспорта на станки и КПО. Техническая документация на станки.