Промпаспорт

Паспорта на станки и КПО

Наш Email

prompasport@mail.ru

Позвоните нам

+7 (922) 915-66-68

Паспорт АКП 209-32Р Коробка передач автоматическая (Псков)

Паспорт АКП 209-32Р Коробка передач автоматическая (Псков)

Наименование издания: Руководство по эксплуатации (АКП 1-4 РЭ)
Выпуск издания: Псковский завод зубчатых колёс
Год выпуска издания: 1983
Кол-во книг (папок): 1
Кол-во страниц: 25
Стоимость: По запросу
Описание: Полный комплект документации

Руководство по эксплуатации
Содержание:

1. Общие сведения об изделии
2. Основные технические данные и характеристики
Основные технические данные - Таблица
3. Комплект поставки
- Габаритные и присоединительные размеры коробки передач автоматической АКП и АКС чертёж
4. Указание мер безопасности
5. Устройство и работа изделия
- Кинематическая схема коробки передач АКП и АКС
6. Электрооборудование
- Схема соединений коробки передач автоматической АКП и АКС
7. Смазочная система
8. Порядок установки
9. Порядок работы
10. Характерные неисправности и методы  их устранения
11. Особенности разборки и сборки при ремонте
12. Свидетельство о приёмке
13. Свидетельство о консервации
14. Свидетельство об упаковке
15. Указания по эксплуатации, техническому обслуживанию и ремонту
16. Гарантийные обязательства поставщика и ответственность потребителя

Описание автоматической коробки передач:
Можем предложить из нашего архива ещё один тип документации, но в этот раз на довольно распространенную модель, а именно автоматическая коробка передач акп 209 32р. Конечно, это довольно востребованный тип или вид дополнительного оборудования, что подчеркивает востребованность в производственной практике в целом. Конечно, этот документ будет обладать не только данной базовой моделью, но и некоторыми прочими типами этих автоматических коробок. Дело тут в том, что они как раз являются сходными по своим техническим параметрам и характеристикам, а так же довольно похожими элементами механической части. Но в том числе наличие и электрики тоже будет отображать все этим моменты в более и даже расширенном представлении. Конечно, в издании будут указаны и определённые таблицы в которых конечно отображается информация касательно моментов и условий комплектации. Но, сам переход к правильной установке на машину тоже должен обязательно производиться с позиции применения рым-болтов, развёрнутые в резьбовые отверстия корпуса. Безусловно, но этот тип коробок обязательно обладают определенным ГОСТ и конечно наличие запчастей будут реализовываться на основании этих данных. Такой подход удобен и обязательно позволит избежать определенных ошибок, что могут встретиться в процессе взаимодействия станочной единицы с этим типом надстройки и модификации. А вообще, коробка передач автоматическая состоит из корпуса обладающего формой прямоугольного параллелепипеда с расточками для валов и такой внешний вид ей задаёт определённое конструкторское решение.

© www.prompasport.ru - Паспорта на станки и КПО. Техническая документация на станки.