Промпаспорт

Паспорта на станки и КПО

Наш Email

prompasport@mail.ru

Позвоните нам

+7 (922) 915-66-68

Паспорт БГ12-41Б Насос пластинчатый (Елец)

Паспорт БГ12-41Б Насос пластинчатый (Елец)

Наименование издания: Руководство по эксплуатации (БГ12-4 РЭ)
Выпуск издания: Елецкий завод “Гидропривод”
Год выпуска издания: 1979
Кол-во книг (папок): 1
Кол-во страниц: 16
Стоимость: По запросу
Описание: Полный комплект документации

Руководство по эксплуатации
Содержание:

1. Техническое описание
Назначение и область применения
Устройство и работа насоса
Система шифровки насосов пластинчатых
Однопоточные насосы
Двухпоточные насосы
- Конструкция однопоточного насоса чертёж
Маркировка и упаковка
2. Инструкция по эксплуатации
Меры безопасности
Подготовка насоса к работе
Установка и монтаж
Характерные неисправности и методы их устранения
Особенности разборки и сборки
Техническое обслуживание
Консервация и хранение
3. Паспорт насоса
Основные технические данные
- Габаритные и присоединительные размеры насосов чертёж   
Комплект поставки
- График зависимости подачи насосов от давления
Гарантийные обязательства
Свидетельство о приёмке
Свидетельство о консервации

Описание пластинчатого насоса:
Как правило, но типы пластинчатых насосов могут отличаться различными параметрами и характеристиками, что могут отображать довольно широкий ряд возможностей для реализации. Конечно, самые различные моменты отображаемые в техпаспорте данных машин могут влиять на производство в целом и применять заложенную от производителя информацию со всеми рекомендациями. К примеру, можно ознакомиться с отображаемой в издании информацией касательно непосредственно моментов эксплуатации. Ведь для нормальной работы насоса требуется производить первую замену масла в баке примерно по истечению двух месяцев его эксплуатации. Но таким образом подразумевается непосредственно на пластинчатый насос принцип ведения эксплуатационных моментов. А вот уже последующие замены можно производить по истечению порядка шести месяцев его постоянной эксплуатации. Непосредственно перед заливкой масла в бак насоса нужно и даже настоятельно требуется промыть этот самый бак в который производится заливка керосином. Конечно, в процессе работы и эксплуатации закономерно могут возникать ситуации когда всё же приходится решать вопросы связанные с ремонтом данной машины. Этот аспект тоже будет отображаться в специальном разделе направленном на решение моментов отображаемых с поломкой этого агрегата. Тем не менее, так как всё же подобные издания являются по настоящему универсальными, то и направление для детализированного изучения будут представлять собой один из важнейших моментов без которых эксплуатировать эти машины просто станет более сложно. А здесь издание обладает порядка шестнадцати страниц в читаемом и детализированном формате, что конечно станет отличным подспорьем не только изучения, но и применения его на практике.

© www.prompasport.ru - Паспорта на станки и КПО. Техническая документация на станки.