Паспорт БИ-26 Блок исполнительный (Чаренцаван)
Наименование издания: Паспорт (БИ.001-80ПС)
Выпуск издания: Чаренцаванское станкостроительное производственное объединение
Год выпуска издания: 1985
Кол-во книг (папок): 1
Кол-во страниц: 25
Стоимость: По запросу
Руководство по эксплуатации по уходу и обслуживанию
Содержание:
1. Назначение и общие сведения об изделии
- Расшифровка условного обозначения типа блока - Таблица
2. Технические данные и характеристики - Таблицы
3. Комплект поставки
4. Конструкция блоков
5. Размещение и монтаж
6. Консервация и расконсервация
7. Порядок хранения
8. Указание по технике безопасности
9. Подготовка исполнительного блока к работе
10. Техническое обслуживание
11. Разборка и сборка блока
12. Объём и периодичность контрольно-профилактических работ
- Чертёж конструкции блока и расположение составных частей
13. Возможные неисправности и способы их устранения - Таблица
14. Гарантийные обязательства
15. Свидетельство о приёмке
16. Свидетельство о консервации и упаковке
17. Сведения о рекламациях
- Диаграмма допустимых нагрузок блоков - Таблица
- Диаграмма допустимого времени работы от отношения - Таблица
- Габаритные и установочные размеры блоков серии БИ (исполнение с отвстраиваемым тормозом) чертёж
- Габаритные и установочные размеры блоков серии БИ (исполнение без встраиваемого тормоза) чертёж
- Присоединение датчика положения ВТМ чертёж
- Присоединение датчика положения ПМБ чертёж
Описание блока исполнительного:
В техпаспорте на релейно исполнительный блок можно найти основные параметры электродвигателей, а так же тахогенераторов и тормоза. Все эти и дополнительные данные, что требуются для работы с ним обязательно представлены в виде подробных характеристик в соответствующих таблицах. Именно таким образом гораздо проще найти, а далее изучать их возможности на базе задействованных рекомендаций, всё так же отображаемых в документе. Конструктивно, согласно описания эти блоки представленной серии обязательно допускают сочлениение с приводным механизмом и этот момент возможен с помощью муфты или ременной передачи. А вот допустимая радиальная нагрузка на выходной конец вала при этом должна быть не более пятидесяти кгс, в том числе Осевая не более семидесяти процентов от неиспользуемой допускаемой радиальной нагрузки. Сами по себе блоки для большей безопасности выпускаются по ГОСТ, что гарантирует их пригодность к реализации и проведения работ в направлении реализации металлообрабатывающих станков. К тому же, электродвигатель блока представляет собой машину постоянного тока с возбуждением от постоянных магнитов, что на наш взгляд делает его работу ещё более эффективной. Конструктивно же, вал двигателя выполнен полым и как раз на наружной поверхности обладает прямой накаткой которая непосредственно обеспечивает надежное крепление пакета якоря на валу.